Детский сад 82 г.Томск - Использование балансировочных досок в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи

Использование балансировочных досок в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи

Создано: 18.09.2025

               В коррекционной работе с детьми с тяжелым нарушениями речи в группе "Ласточка" применяются специально разработанное устройство: балансирующие доски. Дети стоят на поверхности досок, которые, укреплены на основе, что и заставляет их балансировать в попытках удержать равновесие.

         На начальном этапе дети знакомились с досками выстраивали дорожку, развивая фантазию, могли залезть и слезть с нее в свободном режиме, рассаживали на них игрушки уровновешивая их, скатывали машинки как с горки. Далее выполняли задания, которые давали им воспитатели: аккуратно вставали на балансир, разводили руки в стороны, осторожно сходили с балансира. Переходили через балансир маленькими шагами с одного края на другой и обратно.

Стоя на доске, перекладывали  мяч с одной руки на  другую, подкидывали мяч и пытались его поймать.

         Цель данной методики позволяет синхронизировать работу центров мозга, ответственных за познавательные и двигательные функции участвующие в интеллектуальном, речевом и эмоциональном развитии ребенка.

Воспитатель Белова Светлана Петровна

 

 

Яндекс.Метрика